Яндекс.Метрика

Следующая
Силуэт любви

Автор: Marks&Angels

Запросить автора о цене

реальный размер

Силуэт любви

Следующая

Вернуться в раздел

Комментарии к фотографии

Bzzuka
(Почетный гость)
14:0625 июня

не добрые у вас какие-то работы......

Raengil
(Почетный гость)
18:0025 июня

Противно. Хоть и жизнено.

VanHANGMAN
(Почетный гость)
18:5225 июня

Ужас, всегда считал что фото должно радовать глаз, и снимать так чтобы фото можно было повесить на стену, походу к этим работам это не относится......мрачно, побежал к белому другу

nezevaka
(Почетный гость)
19:2625 июня

ЛЮБОВЬ зла ужас

gusarik
(Почетный гость)
20:4325 июня

сатанюги!!!

Monotonic Sessions
(Почетный гость)
20:5625 июня

фотка хоть и противная-но при этом великолепная.

TUKA
(Почетный гость)
22:1525 июня

не согласен...кровь заслуживает более гламурной съемки..)

Мейбочка
(Почетный гость)
22:2125 июня

буэээ

Bzzuka
(Почетный гость)
01:0226 июня

но в этой работе мне понравился проглядывающий среди этих ужасных кишек...., маленький ребёночек... только родившийся....

Angels
(Почетный гость)
15:3126 июня

он не родился.

RkD
(Почетный гость)
01:2527 июня

Отрава для позитива? А кто сказал что фото должно нести позитив? Фото - должно нести! А позитив-негатив [нужное подчеркнуть] в кадре - это уже выбор каждого! Команде - почет за жестокую-реалистичную картину тех кого мы не видим...и тех - кто эту пытку прошел... Жестоко? Да нет... просто непривычно глазам-душе-сердцу.... привет слёзам!

vneformat
(Почетный гость)
04:1727 июня

о фото трудно сказать что то. но комментарии.... нет, всетаки, Говнофото...или дерьмофото..

TUKA
(Почетный гость)
08:0427 июня

кстати а сколько ему тут ? и откуда вы его взяли ?

kolombo
(Почетный гость)
08:2627 июня

не стоило ради фото идти на такие жертвы...

Taira
(Почетный гость)
15:4727 июня

где логика в этой фотографии? о какой любви может идти речь, если предмет любви заведомо убили???? Вы разбиваете чужие работы в пух и прах, хотя сами не можете похвастаться чем то по истине прекрасным!

vneformat
(Почетный гость)
15:5927 июня

пять раз просматривал. хотел какие то гадости написать. хорошо что не стал. идея сильная., жуткая... но фотографически вы её, идею ,не сделали..нужно долго рассматривать, чтоб понять.. все равно молодцы

Бабочка
(Почетный гость)
18:4827 июня

Фотка противная, хоть и понимаю что там не реальный ребенок, но все равно ужасная жестокость....

vitek
(Почетный гость)
22:5027 июня

мне очень обидно за убогие команды, которые составляют достаточно большую часть участников, у которых искажено понятие "искусство". ИСКУССТВО порождает эмоции, чувства... и совсем не обязательно пазтивные. Люди, что понимают только доброе и пушистое, просто уходят от нашей жестокой реальности в прекрасные мечты, навеянные рекламой, домом 2 и лавплэнетами. Тут смысл прямо на поверхности. Вот он! Неужели не видите?! Этот выкидыш - силуэт чьей-то растоптанной любви. p.s. Компетентный зритель заметит, что ничего органического (за исключением рук и травы) в кадре нету

vitek
(Почетный гость)
22:5327 июня

p.p.s это не предмет любви, скорее ее результат

KlinikA
(Почетный гость)
22:5627 июня

идея неплохая, хорошая, но выполнена могла бы быть лучше, интереснее... иногда даже самая мерзкая пакость вызвает восхищение, но не здесь, уж сорри)))

KlinikA
(Почетный гость)
23:0427 июня

идея неплохая, хорошая, но выполнена могла бы быть лучше, интереснее... иногда даже самая мерзкая пакость вызвает восхищение, но не здесь, уж сорри)))

Пух
(Почетный гость)
09:4228 июня

эх, пролетарка, пролетарий, - заходите в абортарий! цветок-то надо было убрать! весьма лишний там. да и кровь такого цвета не бывает

Taira
(Почетный гость)
21:1528 июня

Считаю это не плод разтоптаной любви, а просто кто то решил хорошо потрахаться и получилось попадалово... Если настоящая любовь и есть, то её уж точно не ратопчешь этим, и вместо этого подобия абортированого человека мы бы увидели прелестного младенца... насчёт жестокой реальности - да она есть, но зачем это подчёркивать ещё и здесь????? Да, я хочу видеть на фото розовых пушистиков, сердечки и тому подобное - жестокости мне вполне хватает в жизни....

Angels
(Почетный гость)
21:2428 июня

любовь - это желание быть друг с другом, жить друг для друга, уделять друг другу больше внимания, времени, сил... думаю, все это представляют лучше меня. такая любовь требует жертв, и, порой желание "пожить ещё немного для себя" оборачивается смертью третьего человечка, так и не родившегося. вы можете себе такое представить? этот человек умер, не родившись. он не личность, он не гражданин, он никто... - он СИЛУЭТ... чаще всего о таких вещах стараются поменьше думать, стараются отвернуться, уйти, забыть, и - снова жить друг для друга и любить, потому что "любовь - это прекрасно"... вы, закрывающие глаза и переключающие побыстрее окно на следующую фотографию, прячущие страхи в глубине своих глянцевых розовых душенок, получите же этой фотографией по лицу и смотрите правде в глаза твёрдо и уверенно: он умер, не родившись. вот он - перед вами. как на ладонях.

Angels
(Почетный гость)
21:2928 июня

раскрытие получилось вполне адекватное теме, я считаю. более того - оно выполнено в рамках христьянской идеологии борьбы с детоубийством (или необходимостью?!), поэтому ничего нецензурного в реализации нет. я доволен, что вопрос остаётся открытым и что эта фотография способна вызывать чувства, эмоции и даже общаться с вами независимо от меня. значит она имеет смысл.

Angels
(Почетный гость)
21:2928 июня

минусы: цветочек в кадре совершенно напрасный и резкость могла быть лучше.

KlinikA
(Почетный гость)
00:4329 июня

"вы, закрывающие глаза и переключающие побыстрее окно на следующую фотографию, прячущие страхи в глубине своих глянцевых розовых душенок, получите же этой фотографией по лицу и смотрите правде в глаза твёрдо и уверенно: он умер, не родившись. вот он - перед вами. как на ладонях." - а ты думаешь, что все, кроме тебя, видят этот мир в розовом цвете? Что никто не знает что такое аборт и енто не есть хорошо, что все, кроме тебя же, такие глупые? Все к этому ведешь. Ну не получилось если передать смысл фото, если приходится тебе уже на 3 страницы всем объяснять. Тем более, если ты считаешь свою работу шедевром, то какого ты тогда тут споришь и пытаешься всем доказывать оборонением? ну думаешь ты, что афигенно все, ну отлично, но все остальные в праве полном с тобой не согласиться и это совершенно не значит, что все наивны.

TUKA
(Почетный гость)
11:2429 июня

ахаха...ну просто парад фриков...слишком много недовольства для одной фотки...

_Lonsy_
(Почетный гость)
02:0901 июля

а мне нравится.....

a-LIS
(Почетный гость)
09:2701 июля

>KlinikA если приходится тебе уже на 3 страницы всем объяснять. ага .. фигня канечно что три страницы автор молчит .... а говорите так то вы... никто никому ниченго не обьяснеет ... а походу дела делать это для вас по моему бесполезно .... хавайте свои сердешные силуэты и розовую пушистость ...слащавые слюни ... радуйтесь от всякой попсовой свадебной пое**ни ... вам же так камфортнее >TUKA №28 | 2008-06-29 11:24:56 ахаха...ну просто парад фриков...слишком много недовольства для одной фотки... Для вас все всегда слишком.... слишком много того ...этого ... надо же остановится на каком нибудь среднем варианте ....останавливайтесь TUKA - останавливайтесь..... принцип золотой середины .... не много не мало ...ни тепло ни холодно ... НОРМАЛЬНО .... что бы ничего не тревожило ...не мешало ни калоло .... - крайние эмоции не для вас .... Серединоооочка ....ни каких экстремумов....

a-LIS
(Почетный гость)
09:3601 июля

а еще вот что я подумал .... негатив обусловлен катализирующейся функцией классических фрейдавских защитных механизмов психики ...вытиснения и отрицания.... в условиях когда общество формирует в личности достаточно сильное эго а так же стройную критичность и адекват- особонееобходим становится дополнительный стимулирующий материал, позволяющий расширить зоны небытия, деоссознания, что служит неконструктивным звеном по направлению преадоления диструктивных факторов развития, несмотря на то что даже неофрейдизм не выдерживает логики научного сознания.-логика научного сознания не выдерживает реалий потребности исключения себя из обьективной реальности своего несовершенства, несмотря на все это иногда стоит оставлять цветок в кадре даже если без цветка лучше, что бы иметь зацепку за несовершенство мира, а иногда лучше давать человеку шанс не испытывать свою несостоятельность тыкаясь вразные пространства тупика и питать себя иллюзиями о не существовании тех или иных структур сознания, то есть опять таки прибегать к механизмам самоотрицанния, подпитывая теоритические шутки психоаналитического дедушки изрядной частотой и долей психотропной подпитки:следовательно выкидышь это прекрасно, а наоборот это плохо, хотя что лучше небытие или иллюзия, каждый решает этот вопрос по свойму и мнение большинства на стороне иллюзии состоящей из уродства сердечковидной формы, способной вызвать у другого фланга лишь симпотичную блевоту....

Angels
(Почетный гость)
11:0501 июля

а мне нравится парад фриков )

paparazzzi
(Почетный гость)
16:4401 июля

Идея хороша! Остра и социально актуальна, НО исполнение!! Исполнение некачественно. Уж если вы взяли на себя обязанность и ответственность «раскрыть» глаза людям на эту проблему, не замалчивать и не откладывать в дальний угол чужого подсознания реалии нашей жизни то уж будьте любезны постараться людям донести то что вы хотите сказать. Сделать фотографию такой что бы люди увидели не кровищу и мясо, а суть вашей работы. В данном случае вам не удалось этого сделать т.к. судя по комментариям большинство видят кровь и мясо(. Конечно же вы можете сказать что Вы так видите, можете рисовать черные квадраты и фоткать банки с фасолью..возможно после смерти ваши работы будут продавать за миллионы денег и признают вас гением…возможно….Но ! Но пока вы живы, и находитесь среди людей (отличающихся своим видением, что не делает их хуже или лучше кого либо, и вас в частности!), и при этом хотите что то сказать этим людям, так научитесь ГОВОРИТЬ фотографией так что бы Вас СЛЫШАЛИ, а все эти послесловия в коментах излишки в кот. нет необходимости…повторюсь, идея хороша..жаль что загубили исполнением…

TUKA
(Почетный гость)
18:4101 июля

2 angels..вон еще один недавно продефилировал ;)

Angels
(Почетный гость)
21:3501 июля

2 paparazzzi . благодарю за комментарий. согласен с тем, что уметь говорить фотографией и доносить ей до (под)сознания именно то, что задумывалось - важно. хорошо бы вы раскрыли подробнее недостатки реализации, которые видите, и предложили, как технически можно было доработать кадр.

paparazzzi
(Почетный гость)
12:1507 июля

первое и что самое, я считаю, важное это то что такой кадр должен быть в чб. ну о композиционном построении кадра можно спорить часами по сему опускаю эту тему ;)

Иля
(Почетный гость)
00:0314 июля

Невероятно большое количество комментариев на тему работы, видно что-то цепляет людей в этом. Сейчас, в эпоху клонов и пробирочного зачатия, намёк на выкидыш острым ножом режет сознание многих. Ведь они об этом знают не понаслышке. Если вы всё-таки решили снять фото на социальную тему, то советую снимать его злее, с более ярким контрастом. Никакого ч/б, чёрно-белые должны быть декорации, снимайте руки - белые, фон - чёрный (с хорошим отходом), кровь - красная. Свет - солнечный свет не годится однозначно, на www.foto.ru можно набрать свет на 10 000 рублей, достаточный для этой идеи, в конце концов, студия стоит всего 500 рублей в час. Младенец - (я сначала подумал - что это куриные потроха, и только потом разглядел человечка) голова больше, пуповина из живота, хороший слепок из розового пластилина (неплохо посмотреть перед лепкой реальные снимки из учебника) политый куриной кровью смотрится неплохо. А дальше экспериментируйте, пробуйте. Кровь, любят снимать японцы – это их конёк, можно своровать пару идей. Но если честно – я бы такое фото снять не решился, это слишком больная тема и её не стоит трогать.

LeonKiller
(Почетный гость)
22:3117 июля

это подорвало мою детскую психику

Фотоконкурс

Рок Digital Function/DFunc

Рок Digital Function/DFunc

Дата начала:

08 сентября

принять участие

Опрос от BBK

Для тебя караоке - это

Предложения посетителей